Акт завершенной перепланировки нежилого помещения
Акт о завершенной перепланировке – документ, который выдается после выполнения ремонтно-строительных работ органом, который выдал разрешение на осуществление перепланировки – Мосжилинспекцией.
Акт комиссии о завершенной перепланировке нежилого помещения в Москве
Если нежилое помещение находится в отдельностоящем нежилом здании, например, бизнес-центре, то разрешение на реализацию переустройства и акт о его завершении выдает территориальный БТИ; а если на первом этаже жилого дома, то Жилищная инспекция города Москвы.
Для получения акта о выполненной перепланировке необходимо написать заявление, в котором вы должны указать реквизиты распоряжения, а также приложить к нему следующие документы:
- журнал производства ремонтно-строительных работ, в котором отражаются все этапы, количество использованных материалов, и который должны подписать подрядчик и заказчик;
- акты скрытых работ, подписанные организацией-исполнителем, владельцем помещения, а также организацией, производившей авторский надзор;
- договор подряда со строительной компанией;
- договор на авторский надзор;
- допуски саморегулирующей организации.
Заявка на согласование перепланировки
Цены на наши услуги
После уведомления надзорного органа об окончании выполнения перепланировки объект посетит комиссия, которая в 2024 году состоит из инспектора Мосжилинспекции. Если перепланировка коснулась общедомового имущества, то во время приемки должен присутствовать представитель управляющей компании.
Инспектор во время проверки осуществляет целый ряд мероприятий, а именно:
- удостоверяется в наличии всех необходимых документов и в правильности их заполнения (журналов, договоров, допусков и т.д.);
- сверяет фактическую перепланировку с утвержденной проектной документацией;
- проверяет доступность к общедомовым коммуникационным системам;
- проверяет соблюдение строительных норм при выполнении перепланировки.
Если все документы в порядке и выполненная перепланировка соответствует согласованному проекту, то вам выдадут акт о завершенной перепланировке, который должны подписать следующие лица:
- владелец помещения или его доверитель;
- уполномоченный сотрудник управляющей компании;
- представитель проектной организации, изготавливающей проект перепланировки;
- представитель строительной компании, выполнявшей ремонтные работы;
- инспектор, производивший приемку.
Акт об окончании перепланировки должен содержать всю необходимую информацию:
- о нежилом объекте недвижимости,
- об организациях, осуществлявших изготовление проекта перепланировки, ремонтные работы;
- о выполнении скрытых работ;
- о соответствии согласованной и реальной перепланировки;
- сроки проведения ремонтно-строительных работ;
- сведения об инспекторе.
В некоторых случаях инспектор может не подписать акт о завершенной перепланировке, например, если:
- нарушены какие-либо нормы и правила (пожарные, строительные, санитарные);
- отсутствуют или неправильно заполнены документы (строительный журнал, акты скрытых работ, разрешение и другие);
- недоступны общедомовые приборы и коммуникации;
- перепланировка не соответствует проекту.
В таких случаях инспектор заполняет протокол, в котором указывает свои замечания и дает рекомендации по их устранению, а также выписывает штраф. Устранив все нарушения и оплатив штраф, необходимо повторно написать заявление и обратиться в административный орган.
Подписание акта о завершенном переустройстве нежилого помещения в 2024 году
Чтобы получить разрешение на перепланировку нежилого помещения и акт о его окончании с первого раза мы рекомендуем обращаться к профессионалам своего дела.
Компания «2ПРОЕКТОР» имеет все необходимые допуски СРО и специализируется на изготовлении проектной документации и согласовании перепланировок в административных инстанциях.
Также мы готовы помочь вам в подписании акта о законченном переустройстве и в проведении комиссии, осуществляющей приемку перепланировки объекта нежилого фонда.
Звоните и присылайте заявки на электронную почту. Мы всегда рады вам помочь!
Как мы работаем
1. Консультация специалиста
Проведение бесплатной консультации нашими специалистами ( опыт работы от 7 до 15 лет в нашей организации )
2. Уточнение объема работ
После вашей заявки с сайта или звонка по телефону мы продумаем все детали , согласуем с вами и подготовим договор , который направим вам по электронной почте.
Все детали мы можем обсудить по телефону или в нашем офисе при личной встрече.
3. Подписание договора
После согласования всех деталей мы подписываем договор. Для подписания договора мы можем направить нашего курьера по удобному для вас адресу.
4. Всесторонняя поддержка
В ходе выполнения работ мы информируем вас о ходе выполнения работ любым удобным для вас способом: телефон , электронная почта , вотсапп.
Так же всегда на связи ваш персональный менеджер , готовый ответить на все вопросы.
У вас ещё остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним и бесплатно проконсультируем!