Регистрация перепланировки квартиры в Москве
Жильцы квартиры часто прибегают к перепланировке жилого помещения, чтобы более разумно использовать имеющееся в собственности пространство. Но не все знают, что переустройство помещения должно быть согласовано и зарегистрировано в государственных органах.
Последовательность действий при регистрации переустройства жилых и нежилых объектов недвижимости регулируется действующим законодательством Российской Федерации, в частности:
- Постановлением Правительства Москвы №508-ПП;
- Жилищным кодексом РФ;
- Нормативными актами (ГОСТами, СНиПам, СаНПинами).
Нормативно-правовая база постоянно обновляется, поэтому неосведомленному человеку довольно сложно самому проходить все этапы согласования переустройства, и весь процесс может растянуться на долгие месяцы.
Заявка на согласование перепланировки
Цены на разработку
Как зарегистрировать перепланировку жилого помещения в 2024 году
Прежде чем прибегнуть к услугам дизайнера, лучше всего сначала обратиться в организацию, допущенную саморегулируемой организацией к проектной деятельности. То есть будущее изменение конфигурации квартиры нужно спроектировать, чтобы быть уверенным, что такую перепланировку можно будет согласовать в Мосжилинспекции, и она безопасна как для самих собственников, так и для соседей.
Чтобы зарегистрировать перепланировку квартиры в 2024 году, нужно получить распоряжение-разрешение в Государственной жилищной инспекции города Москвы. Для этого нужно подать на рассмотрение в отделение жилинспекции или МФЦ в своем округе документы, к основным из которых относятся:
- тех. паспорт на квартиру, полученный в Бюро технической инвентаризации;
- проект перепланировки, включающий все необходимые разделы и техническое заключение о возможности переустройства квартиры, изготовленный проектной организацией;
- свидетельство о регистрации права собственности и документ-основание, указывающий на способ получения жилья, например, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор дарения и другие (или копии, заверенные у нотариуса) или выписка ЕГРН;
- согласие всех собственников квартиры на изменение планировки;
- договор на авторский надзор.
Этот список основных документов может быть продолжен в случае масштабных преобразований, затрагивающих несущие конструкции и/или инженерное оборудование.
Получив разрешение на перепланировку квартиры, вы должны выполнить все ремонтно-строительные работы в течение 1-1,5 лет, так как срок действия распоряжения МЖИ составляет 1 год с правом продлить его один раз на 6 месяцев.
После реализации перепланировки вы должны получить Акт о завершении перепланировки, который выдает комиссия Мосжилинспекции, сопоставив реальные изменения с прописанными в проекте.
Завершающим этапом является регистрация перепланировки в органе технической инвентаризации и получение документов БТИ (тех. паспорт в черных линиях).
Стоимость регистрации перепланировки квартиры в Москве компанией«2ПРОЕКТОР»
Чтобы ускорить процесс регистрации перепланировки квартиры в Москве и освободить себя от очередей в административных органах, вы можете обратиться в городской центр согласования перепланировок жилых и нежилых объектов недвижимости «2ПРОЕКТОР».
Мы предоставляем полный пакет услуг от изготовления проектной документации до согласования во всех необходимых инстанциях. Низкие цены – одно из главных преимуществ нашей компании, а заключение договора с нашим клиентом, в котором прописана окончательная стоимость регистрации перепланировки, станет гарантией выполнения всех взятых обязательств в указанные сроки.
Вы можете направить свою заявку по электронной почте или обратиться к нам за консультацией абсолютно бесплатно. Мы всегда рады вам помочь!
Как мы работаем
1. Консультация специалиста
Проведение бесплатной консультации нашими специалистами ( опыт работы от 7 до 15 лет в нашей организации )
2. Уточнение объема работ
После вашей заявки с сайта или звонка по телефону мы продумаем все детали , согласуем с вами и подготовим договор , который направим вам по электронной почте.
Все детали мы можем обсудить по телефону или в нашем офисе при личной встрече.
3. Подписание договора
После согласования всех деталей мы подписываем договор. Для подписания договора мы можем направить нашего курьера по удобному для вас адресу.
4. Всесторонняя поддержка
В ходе выполнения работ мы информируем вас о ходе выполнения работ любым удобным для вас способом: телефон , электронная почта , вотсапп.
Так же всегда на связи ваш персональный менеджер , готовый ответить на все вопросы.
У вас ещё остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним и бесплатно проконсультируем!